Специалисты по грузовым автомобилям и прицепам для общественного питания

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПРИЦЕПОВ И ГРУЗОВИКОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ.

At Reward Catering we have been actively involved in creating purpose-built Food Trucks and Catering Trailers for the catering community in the USA and Europe for many years and have accumulated a vast knowledge of the industry.

Специализированными направлениями, в которых мы работаем, являются прицепы для перевозки продуктов питания, прицепы для общественного питания Airstream, мобильные коктейль-бары, джин-бары, просексо-бары, кофейные прицепы, прицепы для пиццы и корпоративные мобильные кухни под фирменным брендом.

Наши клиенты

О нас

Наши автомобили

Все автомобили и прицепы построены из новых и сосредоточены вокруг классического стиля автомобиля или прицепа внешний вид, который стал все более популярным для продавцов события в последние годы. Старинные автомобили всегда будут иметь преимущество в том, чтобы привлечь внимание зрителей и помочь привлечь толпу. Добавление функционального бизнеса еды или напитков создало выигрышную формулу для этой концепции.

Наша цель

Компания стремится создавать автомобили общественного питания, которые выделяются как по качеству, так и по конструктивным особенностям. В нашем выставочном зале в Co.Wicklow, Ирландия, есть готовые к покупке прицепы. В противном случае, Reward Catering может помочь вам с дизайнерской отделкой по вашему выбору, что является всего лишь телефонным звонком!

Все три топ-модели с подкладкой, производимые компанией, основаны на винтажном ретро-обличии. Каждая из них представляет собой новый специализированный автомобиль или прицеп для кейтеринга. Все преимущества современного инжиниринга и ходовой части дают качественное душевное спокойствие. Современное кейтеринговое оборудование предлагает ассортимент в соответствии с вашими потребностями; независимо от того, идет ли речь о продуктах питания или напитках, каждый из них обеспечит лучшее, по качеству и эффективности.

Войти в контакт

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о наших продажах и возможностях аренды.

Новости и блог

Последние новости

УЛИЦА ПИЩА И ЕГО ВОЗВРАЩЕНИЕ

Несколько десятилетий назад уличная еда когда-то была популярна в Европе. До тех пор, пока не были созданы надлежащие рестораны, уличные торговцы продуктами питания находили, что их бизнес сокращается

Подробнее "

Food truck & catering trailer specialists

THE MOBILE CATERING TRAILER AND FOOD TRUCK MANUFACTURING SPECIALISTS

At Reward Catering we have been actively involved in creating purpose-built Food Trucks and Catering Trailers for the catering community in the USA and Europe for many years and have accumulated a vast knowledge of the industry.

The specialist areas we operate within are building food trucks, Airstream catering trailers, mobile cocktail bars, gin bars, prosecco bars, coffee trailers, pizza trailers and corporate branded mobile kitchens.

Our Customers

Our Products Featured In

About Us

Our Vehicles

All vehicles and trailer are built from new and centered around a classic-style vehicle or trailer appearance, which has become ever more popular for event vendors in recent years. Vintage vehicles will always have an edge in catching an onlooker’s eye and have helped draw in a crowd.  Adding a functional food or drinks business has created a winning formula for this concept.

Our Aim

The Company aims to create catering vehicles which stand out from the rest in terms of both quality and design features. There are off-the-shelf trailers which are ready for purchase at our showroom in Co.Wicklow, Ireland. Otherwise, Reward Catering can assist you with a design-finish of your choice, which is a mere phone call away!

The three top lined model, the company manufacturers, are all based on a vintage retro look. Each is a new purpose-built vehicle or catering trailer. All the benefits of modern engineering and running gear give high-quality peace of mind. The contemporary catering facilities offer a range to suit your needs; whether it’s food or beverages, each will deliver the best, in quality and efficiency.

Get in Touch

Contact us today to ask about our sales and rental opportunities.

News & Blog

Latest News